Автоворонка для сетевика с нуля скачать

Автоворонка для сетевика с нуля скачать

Автоворонка для сетевика с нуля. Пошаговая технология вовлечения коммерческих партнеров и Потенциальных клиентов из интернет-сети, применяя которую Вы имеете возможность создавать структуру на автопилоте. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МЛМ бизнесменов и экспертов интернет КОМПАНИЙ, какие чувствуют ТРУДНОСТИ с ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ПАРТНЕРОВ и потенциальных клиентов в собственный БИЗНЕС. Видео-курс «Автоворонка для сетевика с нуля» по праву является пошаговым руководством по улучшения МЛМ бизнеса. В него входят не только уроки что и каким образом необходимо выполнять, но и заранее изготовленные шаблоны страниц, письма для рассылки и вспомогательные уроки по тех. моментам.

Автоворонка для сетевика

Для кого этот видео-курс?

  1. Вы начали свой бизнес в сетевой компании и хотите быстро и легко начать получать партнеров и клиентов
  2. Вы сетевик и уже давно хотите сделать свою автоматическую воронку по привлечению партнёров в свою первую линию, но так до сих пор не сделали и не понимаете, как подступится к этой задаче.
  3. Вы консультант по продукту и уже давно ищете инструмент, чтобы вывести свои продажи на новую высоту, настроив поток клиентов из интернета.
  4. У вас уже есть автоматическая воронка продаж на бесплатные консультации, вы всё понимаете и знаете, но она работает не так хорошо, как вам хочется, и вы не понимаете почему.
  5. Вы уже проходили разные тренинги по воронкам продаж, но вам что-то не хватает для понимания системы, вы вроде бы всё правильно делаете, но всё работает плохо.
  6. Вы уже привлекали клиентов на бесплатные консультации через контент в социальных сетях, бесплатные вебинары, холодные звонки, но устали это делать или не получили желаемого результата.
  7. Вы хотите увеличить свои доходы в несколько раз, чтобы вложить деньги в своё обучение, регулярно путешествовать и отдыхать, иметь больше времени для общения с близкими и всегда иметь “финансовую подушку безопасности”.

Автоворонка для сетевика с нуля

Автоворонка для сетевика с нуля

 


Часть 1.  Анатомия автоворонки для сетевиков с нуля

  • Основные элементы автоворонки на консультации для сетевиков
  • Что на самом деле важно, чтобы люди приходили и становились партнерами и  клиентами
  • Принцип «Сквозной трубы» или как не потерять интерес потенциальных партнеров и клиентов в воронке
  • Уникальный коуч-лист для поиска самых острых проблем вашей целевой аудитории, благодаря которому люди с удовольствием становятся вашими партнерами или клиентами (НЕ АВАТАР).
  • Основные условия для хорошо работающей автоворонки на консультацию у сетевиков

Часть 2.  Как правильно выбрать тему автоворонки для одного узкого сегмента свой целевой аудитории

  • 3 проблемы по привлечению партнеров и клиентов, которые моментально решаются после выбора темы для одного узкого сегмента
  • 2 секретных упражнения, выполнив которые вы легко сможете «перевести» свою тему на язык потенциальных партнеров и клиентов, чтобы выстроить очередь на консультации
  • 3 способа выделить самый перспективный сегмент (группу) вашей ЦА
  • 3 самых распространённых заблуждений сетевиков про узкий сегмент и что делать лично вам в вашей теме, чтобы выстроить очередь на консультации?
  • Что  нужно делать, чтобы ваша тема заинтересовала как можно больше потенциальных партнеров и клиентов и привела их на консультацию?

Часть 3. «Приманка» для клиентов: виды бесплатных продуктов для автоворонки на консультации

  • 5 видов бесплатных продуктов, которые лучше всего подходят для приглашения людей на бесплатные консультации в воронке продаж.
  • В каком формате лучше делать бесплатный продукт (видео, текст)? Что выбрать для себя?
  • 5 ошибок, из-за которых люди не приходят на консультации после изучения бесплатных продуктов.
  • Как сделать бесплатный продукт, который понравится вашим потенциальным партнерам и  клиентам?

Автоворонка для сетевика с нуля скачать

Часть 4.  Что важно, чтобы страница захвата привлекала много потенциальных партнеров и клиентов

  • Секреты быстрого копирайтинга для страниц захвата.
  • 12 элементов страницы захвата, которые нужно использовать, чтобы много целевых людей оставляли свои данные на странице
  • 2 формулы заголовка для бесплатного продукта, которые помогут придумать привлекательное название для страницы захвата.
  • Готовые шаблоны для правильного написания выгод вашего продукта и для кого ваш продукт

Часть 5.  Настройка серии писем и страниц автоворонки. Готовые шабло ны для автоворонки.

  • Знакомство с самым дешевым сервисом рассылок
  • Учимся создавать брендовые письма для наших подписчиков, чтобы выделяться
  • Переделываем готовые шаблоны страниц воронки под свой бизнес и продукт
  • Соединяем сервис рассылок и наши страницы
  • Правильно оформляем страницу «Бесплатная консультация» и «Анкета»